Официальный форум клана Steam сервера l2name.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заявка от newbye =))

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1 - TATA
2 - 85
3 - Phoenix Knight
4 - Vesper Noble Set (+20, атр 120); Vesper Cutter (+16, атр 120, ЛС на Silence); Tattoo of Blood (+20, не атр, денег пока нету =)) ); Epic Set (+20, руки не доходят за атрибутить)
5 - Да мне как то пофигу, главное руки, а не шмот =)
6 - Яго, 19, Большой Камень.
7 - ~ с 15-00 и до 4-00(могу свободно играть) =)
8 - doktor310591@mail.ru (mailagent), skYpe (lithium310591), 892433715// кому надо знает =) но если очень нужно могу дать последнии две цифры =)
9 - Я сам, как твинк =) Шучу, нету твинков.
10 - Был в клане NoFEAR - причина ухода, "TATA ti ebanii neadekvat!", щас в RedAlert =)))
11 - вот тут вот отвечу честнее всех, играю с сентября 2010 года и того получается 3,5 месяцев, но я быстро учусь =)) ;) :)
12 - На сервере хочу фана и много боев ибо без ПВП и других вещей, которые способствуют сыгранности игроков и набору опыта игры, играть нет смысла и не интересно.
13 - Выбрал вашь клан, потому что у вас много варов и замков, которые нужно дефендить. Хочется поиграть с нормальным сыгранным народом, а не глупым сбродом, который только и могут, как ето говорится, зергом на 3 человек налетать и потом когда ети трое падают, писать им что они нубы, не смотря на то, что пришли Фулл пати с бишем =))) ;) :)
14 - В очередной раз отвечу честно, мне лень читать устав, я примерно догадываюсь, что там написанно, но если надо, я прочту =) ;) :) ±