1. Клан Steam - это объединение игроков с общими игровыми задачами и целями, выраженными в стремлении занимать активную и не самую последнюю позицию в игровом мире.
2. Цель клана – организация сплоченного коллектива, способного самостоятельно добиваться поставленных игровых целей, защищать свои взгляды, отдыхать и получать удовольствие в игре.
3. Устав клана – это единый закон, регулирующий деятельность клана. Устав может быть дополнен или изменен лидером клана в соответствии с текущей обстановкой.
4. Форум клана - это основное средство общения, руководства и решения всевозможных вопросов в клане. Посещение форума соклановцами является обязательным.
Иерархия клана. Руководство.
1. Система управления в клане построена на авторитарной основе. Вашим отцом и богом является клан лидер.
2. Решения лидера клана обязательны к моментальному исполнению, если их обсуждение может привести к потере драгоценного времени. Обсуждение действия клан лидера запрещено, кроме приватного общения.
Решение важных вопросов обсуждается руководством клана.
Основные принципы войны.
1. PvP и PK внутри клана и альянса строго запрещены, кроме случаев обоюдного согласия участников или непосредственного приказа клан лидера.
2. Любой член клана обязан вступать в бой и сражаться до смерти или победы, если был приказ атаковать. Иное поведение будет считаться трусостью. Убегать с поля боя любыми возможными способами разрешено только если это предусмотрено и обговорено тактикой. В иных случаях попытки убежать в массовом PvP будут расценены как предательство.
3. Любой член клана обязан в полную силу выполнять свои боевые обязанности, даже если ситуация кажется безвыходной.
4. Срачь в клан чате не уместен.
5. На мероприятиях запрещены дуэли.
Экономика, казна клана.
1. Сбор средств в казну регулируется лидером клана на основе клановых приоритетов в тот или иной момент времени.
Кадровая политика в клане.
1. Клан постоянно развивается, поэтому всегда идет набор активных, инициативных, готовых участвовать в развитии и совершенствовании клана игроков.
2. Клан ориентирован на взрослых игроков, которые в первую очередь ищут надежную команду.
3. Прием в клан проходит по инициативе кандидата и с одобрения клан лидера либо в момент открытого набора.
4. Если экипировка, уровень кандидата не удовлетворяет требованиям - то в таком случае судьбу новобранца определяет Клан Лидер.
5. Игрок, который по каким либо причинам не может находится в игре длительное время (более двух недель) обязан предупредить руководство клана, объяснив причину отсутствия. В противном случае кик с клана.
События. Мероприятия.
События делятся на две группы: плановые и внеплановые.
1. Плановые - события о которых лидер клана предупреждает на форуме по крайней мере за сутки до их начала. Осады хоть и являются плановыми событиями, но клан лидер не обязан предупреждать о них. Явка всех членов клана обязательна на всех плановых событиях. Желательна явка максимального кол-ва игроков.
2. Внеплановыми считаются события, которые были инициированы игроками клана либо клан лидером. Явка на такие события обязательна тем составом игроков, который находится в данный момент онлайн если это необходимо.
Внешняя политика клана.
1. Основная концепция клана - принятие вара и неотмена его при любых обстоятельствах.
2. Клан поддерживает клан вар со всеми кланами, находящимися вне альянса.
3. Любые внешнеполитические решения принимаются только руководством.
4. На данный момент ведется агрессивная политика.
Внутренняя политика клана.
1. Любые конфликты с игроками или другими союзными кланами в первую очередь решаются переговорами, и лишь в случае провала переговоров - силовыми методами.
2. Сокланы не имеют права без разрешения на то лидера клана выступать с какими либо официальными заявлениями от имени клана.
3. Неприемлем перенос игровых конфликтов в реальность и наоборот. Все игровые конфликты двустороннего характера решаются в ПМ и не выносятся на обсуждение клана. В отдельных случаях можно прибегнуть к помощи посредника.
4. Выносить проблемы, планы, успехи клана на обсуждение с третьими лицами запрещено - все это внутренние дела и приравниваются к секретной информации.
5. Запрещен треш и флуд в общих чатах, а также в клан и алли чате во время Осады, Территориальных битв.